вторник, 3 июля 2012 г.

Теперь я верю в волшебство!

Вот и мой ТАЛИСМАН прибыл ко мне! Сегодня шла на почтуи даже ни грамма не сомневалась в том, что получу заветное. Но ТАКОООООООООООООООООООЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Я целый год присматривалась к бискорню, очень хотела его сшить, нет СОТВОРИТЬ! И никак не хватало времени, отвлекала работа - то педсовет, то отчет, а то и приятная поездка с классом. Получаю посылочку, быстренько ощупываю - ага, шоколадка. Значит попьем с подружкой чаек. Дохожу до подъезда, сажусь на лавочку и жду подругу, а сама тереблю-ощупываю пакет-посылочку. Любопытство сгубило кошку, но не меня. Надрываю уголочек, делаю дырочку побольше..... и сердце замерло от счастья! Вот она, такая вожделенная штучка! Спасибо Ирочка, за сбывшуюся мечту! (блог schastie-iranna. .blogspot.com.)
а еще я получила разъяснение к вышивке! Оказывается на МОЕЙ прелестной бискорню вышиты славянские символы! На одной стороне символ защиты и притяжения добра, достатка и здоровья, а в "паутине" второй стороны запутается зло и нечистые люди! А Петушок-то, тоже не просто так. Он защищает и оберегает дом и семью. И отдельное спасибо Машеньке, которая организовала обмен талисманами. Я, правда, пока еще не придумала где это все будет находиться, но пока все лежит рядушком со мной и напоминает мне о нежданном-негаданном СЧАСТЬЕ!

2 комментария:

  1. Красота! Рада, что до Вас тоже дошла посылочка счастья. Прошу ко мне в гости, за наградой.

    ОтветитьУдалить
  2. УРАААААААААААААААА! Меня наградили!!!!

    ОтветитьУдалить