среда, 12 сентября 2012 г.

Этно-фестиваль ЛукАморье и...

... Ведьмино озеро.
За Бахиловой поляной 25.08.2012 г. проводился первый этно-фестиваль. Я там была участником и проводила МК по кукле-благополучнице.
Ниже фото-отчет:
для затравочки : )
А это я и мои ученики-участники. Поучаствовать в создании куклы-благополучницы мог любой желающий, при себе нужно было иметь 5 или 50 копеек.













 
Заканчиваю МК, много положительный эмоций. 




А тут и внучка пришла с МК по мордовской ложке : )

И ей досталась куколка, которую тут же Аня назваля "ляля"  :)
А вот и фото-отчет с МК, где принимала участие моя внучка. Начинала сама, продолжила с дочкой.




А вот само Ведьмино озеро. Хорошо, что открываются такие эко-маршруты, развивается эко-туризм.












И еще немножко фестиваля:


 Обладательница диплома и организатор этно-фестиваля.






3 комментария:

  1. Боже, почему никто не видит и не читает про такую красоту! Это же умопомрачительные эмоции для взрослого , а уж для ребёнка! Так жалею, что нынче не получилось попасть на пермский этно- фестиваль КамWa. (Во-первых,фестиваль с августа перенесли на начало сентября, но шли такие дожди! Какой уж открытый воздух! Во0вторых, у меня умерла мамина младшая сестра, самас старшая в нашем роду, 93летняя баба Катя. Всё равно было всем не до фестиваля).
    Но у нас такого озера нет, просто залив на Каме

    ОтветитьУдалить
  2. У нас впервые был такой фестиваль. Я очень рада, что пригласили меня с куклами.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое место, интересное мероприятие. Завидую. Надо проводить такие встречи чаще.

    ОтветитьУдалить