суббота, 29 декабря 2012 г.

Все подводят итоги, а значит и мне пора это сделать. В основном мои итоги это детские работы. Вот именно поэтому и демонстрирую "картинки с выставки". Это городской конкурс ДПИ "Лесенка". В технике валяния на плоскости мои девчонки заняли второе место. Только я считаю что несправедливо и от огорчения не сфотографировала работу. Но обещаю исправиться после каникул. А теперь сами фотографии...


Вот эти три работы были выполнены группой детей и заняли первое место.


Эти кошки выполнены под руководством замечательного педагога Архиповой Марины Владимировны  технике флокирования.
А это тополиный пух...
Так называемое рисование шерстью.
Куклы в русских костюмах - Дуняша и Ванюша.





А эти работы выполнены в технике выкладывания вязаным шнуром. Сам шнур вяжем крючком и потом аккуратненько на клей сажаем по контуру. Затем заполняем внутреннее пространство.


А это примитивчики. Ух как я люблю их!



Все, что связано с лентами.


Аппликация из ткани, далее будет батик. А здесь последняя работа выполнена в смешанной технике.

Бисер. У меня не хватает усидчивости для этой кропотливой работы. А дальше соленое тесто, мукасольки.




Резьба по бумаге просто завораживает своим изяществом.
 А это работа, выполненая под руководством учителя начальных классов Гагилевой Оксаны Юрьевны. И делали ее второклашки.
 Бумажные завитки квилинга превратились в ангелов.
 Квилинг



Вот такой репортаж с выставки детских работ. Спасибо за терпение тем, кто досмотрел до конца!







Комментариев нет:

Отправить комментарий