воскресенье, 3 марта 2013 г.

Наши болталки

Анютке скоро три года, а значит уже умеем высказывать свои мысли.
 Болталки от Анютки:

 - Я тебя сильно-сильно люблю!
Как? - спрашиваю. И слышу в ответ: - Как-как, руками!

Лежим читаем про Чуковского. Сейчас у нас в любимых "ходят" Мойдодыр и Айболит. Прыгает по мне и скандирует: Бармалей! Бармалей! Говорю что не буду читать, так как она прыгает по мне. И слышу - Я не на глазках прыгаю!

И угрожает: Вот вырасту большой, а вы станете маленькими. Я вас на ручки брать не буду! Это мы шли на остановку и Анюта просилась на ручки.

Сейчаас дети растут технически подкованными. Наша знает куда нажать, чтобы позвонить мне. Звонок по телефону - Баба выходи в скайп, знакомиться будем!


2 комментария:

  1. Татьяна, мне очень приятно в Вами познакомиться и еще раз сказать Вам, что рада тому, что Вы теперь в нашей компании в блоге Российские росписи. Зашла в гости, посмотрела, чем Вы занимаетесь. Детские болталки такие забавные!!!

    ОтветитьУдалить